пятница, 25 октября 2013 г.

Поделюсь красивостями-полезностями!

Я страшный фанат Иллюстратора Роберта Ингпена. Я не знаю, как он это делает, но для меня это - абсолютная Магия, Волшебство!!!
Я скупаю все книги с его иллюстрациями и обожаю медленно рассматривать их, трогать руками, вдохновляться...
Для меня он - абсолютно удивительный. И мои дети тоже любят книги с его иллюстрациями:) Что немаловажно!

Когда я увидела эту обложку в Лабиринте, заказала моментально. Просто невозможный, такой родной и добрый Дед Мороз. Хотя, шубейка у него коротковата для привычного нам:)))


Ну, и что-нибудь для вдохновения. Для меня - вот этот Блокнот с любимыми оттенками и любимые ручки:)))


Ну, и заодно покажу вам мою новую любовь с первого взгляда - FujiFilm Instax mini 90 Neo Classic. Это новинка у фуджи в линейке моментальных фотоаппаратов.
Осталось дождаться прихода пленки и у меня будут моментальные фотографии приятных сердцу моментов:)





3 комментария:

  1. Ирина, с покупкой! Жду новых моментальных:) фото. Фотографии как всегда шикарные. Спасибо за полезности и красивости.

    ОтветитьУдалить
  2. اذا كنت تبحث عن فكرة مشروع فقامت شركة ماسترتك بحل هذه المعضلة بتقديم افضل اسعار ماكينات تعبئة وتغليف البهارات مع افضل خامات ، حيث تقوم بتصنيع الماكينات من الفولاذ المقاوم للصداء مع ضمان صيانة دورية للماكينة لتحافظ علي ادائها.

    ОтветитьУдалить
  3. To everyone who is looking for modern and best wardrobes design in Egypt, deal with Amr Helmy Company, the best wardrobe company in Egypt, with affordable prices and not exaggerated at all.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...