вторник, 29 января 2013 г.

Ежегодная конфета!!!!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!! РОЗЫГРЫШ ПРОИЗАВЕДЁН, ПОЗДРАВЛЯЕМ СЧАСТЛИВЦЕВ!!!

Каждый год 17 февраля со дня основания этого блога я провожу розыгрыш в честь своего Дня Рождения! Очень уж я люблю дарить подарки:)

В этот раз я решила, что подарков будет целых 5!!! Потому что участвующих всегда очень много, а мишка один:)

Итак, подарки:

1. Чудесный пушистик - мишка Дэни.

2. Набор для создания Мишки.


3. Набор для создания Зайки.


4. Слово teddy, сделанное прекрасной Оксаной vinsa, и раскрашенное мной. Слово будет такое, как на картинке со слоником, скорее всего, будет раскрашено в чудесный горошек:)


5. Набор открыток с моими фотографиями. Тут можно будет выбрать: с мишками, с цветами, морские или ассорти.


Условия участия просты:

1. Стать постоянным читателем моего блога, если вы им еще не являетесь.
2. Разместить фотографию мишки (первую) с активной ссылкой на это сообщение в вашем блоге.
3. Написать комментарий и отметиться у мистера Линки!!! В прошлые разы участников было очень много и мне трудно было справляться с подсчетами самостоятельно. Я решила автоматизировать этот момент и тем самым упростить себе жизнь:) Хотя, признаюсь, момент доставания заветной бумажки Дашей был очень волнителен и приятен:)
4. Конфетные и только что созданные блоги участвовать в розыгрыше не будут. 

Розыгрыш состоится в мой День Рождения 17 февраля 2013 года.  Желаю всем отличного настроения и удачи!

АПД: Девочки!!! Пожалуйста, проверяйте самостоятельно ваше появление в списке у Мистера Линки. Если через день вы так себя и не обнаружили в нужном списке, попробуйте еще раз! У меня просто нет возможности отвечать каждому и искать вас в списке. Спасибо!!!

(Чтобы увидеть где отмечаться нужно нажать кнопочку "Дальше"))


263 комментария:

  1. Ура! Еще ни разу не была первой)))))Чудесная конфетка) Я давно наблюдаю за блогом, читаю и рассматриваю, очень нравятся игрушки!Очень позитивный и светлый бложик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе конфетка!!! Каждый приз шикарный!!! Принимаю участие и очень удачи хочу!!! =))) Спасибо большое за то что даришь возможность =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ваш блог очень давно читаю)
    Недавно сделал свой блог) и подписалась на вас) хочу быть в курсе дел)))
    А конфетищщщща просто сказочная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово-то!!!!! Тааакая конфетка большая, приятная!!! Очень хочется. Пошла оформлять на стеночку

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое вкусное... *облизывается*
    Ни разу не выигрывала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заманчивое угощение!
    А что за материал у мишаньки?

    ОтветитьУдалить
  7. Herzlichen Glückwunsch erst einmal!!!

    Wie hinreißend. Ich würde gerne teilnehmen und verlinke auf meinen blog ArcheBearsdailyunfug.

    Viel Glück allen!

    ОтветитьУдалить
  8. Я теперь спать не буду!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. ООО какая шикарная конфета)) спасибо большое за такой праздник для души :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный подарочек!
    Ирина, большое спасибо за возможность выиграть такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  11. волшебная конфета))) участвую

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, какая шикарная конфетка! Попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, вы волшебница! Все что вы делаете волшебно красивое! Буду безгранично счастлива если хоть какая-то часть вашего творчества окажется у меня :) Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием становлюсь в очередь за счастьем!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!Супер)))вот бы повезло..)))Спасибо вам !)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть!!!! Чудесный медвежонок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Ура! какая куча подарков и таких вкусных!!
    спасибо большое за возможность выиграть такие чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, мишка само очарование))) Надеюсь повезет))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. как я люблю этого мишеньку, он сладки присладкий) очень хочу выиграть, тем более шансов моооого)))

    ОтветитьУдалить
  20. надеюсь на удачу))) спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные подарки! Надеюсь на удачу ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательный ми-ми-мишка. Опять буду надеяться на удачу

    ОтветитьУдалить
  23. ого! вот это конфетищааааааа! я с вами!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. И я, и я с вами! Такое пропустить нельзя :)

    ОтветитьУдалить
  25. Такой очаровательный малыш! С удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже записываюсь, хоть и никогда не везет))

    ОтветитьУдалить
  27. Он такой хороший, я прям сейчас умру!!!
    Мне очень нравится всё-всё-всё!

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, ради твоей конфеты я готова поступиться принципом не участвовать в конфетах:) И сегодня у меня особый день, что дает мне повод надеяться:)

    ОтветитьУдалить
  29. милый плюшечка) Ирина, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  30. О таких подарках можно только мечтать...)))

    ОтветитьУдалить
  31. даже голова закружилась от такого количества подарков))) Ирочка спасибо большое что ты так стараешься!!! Ведь и правда очень много желающих, а так целых пять человечков порадуется))) всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я рубашку сшила мишке,
    Я сошью ему штанишки.
    Надо к ним карман пришить
    И КОНФЕТКУ положить:)))(с)

    ОтветитьУдалить
  33. Ой сколько подарков, ммм!) Мишенька чууудо!
    Каждый год участвую))) ну вдруг уже повезет, а?)

    ОтветитьУдалить
  34. С большим удовольствием присоединяюсь к столь шикарному угощению!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо за шанс! Мишка обаяшка!

    ОтветитьУдалить
  36. И я присоединюсь! И буду мечать, а вдруг мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  37. Ирина, конфета шикарная!!! Мишечка чудесный, так и просится в ручки! Буду рада любому выигрышу, если повезёт!

    ОтветитьУдалить
  38. Мишка чудесный!!! Остальные подарки тоже очень-очень хороши:)
    С удовольствием запишусь и буду мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ириша...ммм...какая прелесть! мечта...пошла мечтать..))) мурр..))

    ОтветитьУдалить
  40. Участвую очень редко, но здесь просто не устояла:)))С превеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  41. Очередная попытка купить лотерейный билетик ))

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина, мишки прелесть!!! Попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  43. какой славный малыш! с радостью буду ждать розыгрыша))))

    ОтветитьУдалить
  44. Красота! Спасибо за возможность :) Пусть Случай станет мне товарищем ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Какие очаровательные подарочки))))... очень хочется наборов ))))

    ОтветитьУдалить
  46. Добрый вечер, Ирина! Тоже поучаствую в вашей конфетке. И мишка ваш просто чудесный, красивый очень, и другие призы тоже замечательные. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, угощение просто шикарное! Дэни прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Оооо.... Ира!!! у меня со дня на день родится ВНУК :)!!! Надо же - бааабушка! Поскольку мой максимум - это крестики, то для Бенедикта (да, внучок уже и имя емеет :)) очень хочу капельку везения и мишку Дэни :). Бэни и Дэни :))). Фортуна, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм....а ведь была ПЧ. Хорошо, что есть ридер и инстаграм!

      Удалить
  49. Тоже поучаствую) надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  50. Вот это подарки, вот это дааааа!!!
    Я буду мечтать о том чудесном малыше, который поселился на первом фото!!!

    ОтветитьУдалить
  51. ООО!!! Какие обалденные подарки в конфетке!! Первый пушистик - просто прелесть!!!
    Я обязательно поучаствую!!!
    Ира, спасибо огромное за возможность поучаствовать!!!
    Ссылочка справа: http://bayle03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Какие вкусняшки, разве можно остаться в стороне! Конечно я пополню ряды мечтающих))) http://gemchygina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Ох! Чудесная конфетка!!!!Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  54. это же просто невероятные щедрости!) Спасибо за такой розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  55. Просто чудо...нет слов! Спасибо большое за возможность поучаствовать и помечтать))))

    ОтветитьУдалить
  56. Отличное выражение "сплю и вижу"))) Очень хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  57. Стараюсь не участвовать в конфетках, т.к. каждый раз когда не выигрываю очень расстраиваюсь, но тут нет сил устоять!

    ОтветитьУдалить
  58. Какие замечательные подарки! Записалась, а вдруг повезет :-)

    ОтветитьУдалить
  59. Уж ты !!!
    как много сладкого , не поправиться бы)))
    Ирина спасибо, не могу пройти мимо )

    ОтветитьУдалить
  60. Буду очень надеяться на выигрыш))) И хочу пожелать себе удачи! =))) Спасибо большое автору, за то, что дарит такую радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Ирина, спасибо за такой шанс! Буду очень желать. Мишка обворожительный! Конфетка обалденная :)

    ОтветитьУдалить
  62. Эх,может в этом году повезет:) Они чудесные!

    ОтветитьУдалить

  63. C днём рождением , Iрина !!! Bаши игрушкй просто фантастика !!! Oчень хочу попробовать счастье :)

    http://sweetingrida.blogspot.dk

    ОтветитьУдалить
  64. Замечательная конфетка! Кому-то очень повезет и кто-то станет обладателем отличного подарка:-)

    ОтветитьУдалить
  65. Конечно же не могу пройти мимо! Хоть мне с конфетами никогда и не везет, но буду мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо за чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо за сладенькое. Попробуем поучаствовать ))))

    ОтветитьУдалить
  68. Ирочка, очень щедро и глобально :) Пожалуй, поучаствую ради мишки и буковок ))

    ОтветитьУдалить
  69. Замечательная конфетка!!!Мишка-ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Мимимишечка!!! Слааааденький!!!! ЗаМЕЧТАтельный))))

    ОтветитьУдалить
  71. Ирина, аааааа... я допустила печальную ошибку... совершенно случайно, у мистера Линки под № 90записала (автоматически) ссылку на свой http://vk.com/id25891429... Там я тоже размещу фотографию мишки с активной ссылкой на это сообщение, но и в блоге будет вот тут http://my-lukoshko.blogspot.com/
    Я, я очень хочу попытать счастье)))

    ОтветитьУдалить
  72. Обалденская конфетка! Пусть ко мне прилетит тот набор для создания зайки....
    Заинька, я тебя ждуууу....

    ОтветитьУдалить
  73. Душевно, так улыбчиво, что смотрела я, смотрела на этих малышей, на подарки и ощущение теплой радости вливалось ко мне и оставляло след улыбкой на лице... долго-долго :)
    Спасибо большое за такую возможность, с удовольствием поучаствую :)
    Ссылочка на правой панельке http://moy-kaleydoskop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Ого го вот это конфетища! Ирина ты очень щедрый человек!!! Рада что нашла по ссылочке твой бложик, так необыкновенно красиво и талантливо, с удовольствием останусь в ПЧ ))) Очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  75. Ну может в этот раз? ;) Дивные призы!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Это прям как второй новый год!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду надеяться, что мистер линке меня записал, а то что-то я не поняла как тут отмечаться...

      Удалить
  77. Ирина! Такая щедрость! Такие замечательные подарки! Непременно участвую и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  78. И я буду ловить удачу за хвост))
    http://biser.info/node/362948

    ОтветитьУдалить
  79. Ира!!! Сколько подарков!!! Я бы была очень рада любому из них!!!
    http://authordoll.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  80. Обязательно записываюсь!Буду рада любому подарочку!http://moirukodelochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  81. Ира, ты и твои (блог и инста) залог отличного настроения и невообразимой красоты)
    Спасибо за шанс! http://knopazayazavr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  82. Чудесная конфета-жду не дождусь, спасибо за возможность http://katerinkaov.blogspot.sg/

    ОтветитьУдалить
  83. Совершенно не возможно пройти мимо такого чуда :)

    ОтветитьУдалить
  84. вкусная конфета)))
    http://arts-mfall.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  85. Может удача будет на моей стороне!
    http://rukodelenkino.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  86. Надеюсь на удачу, ведь мишка тезка моего сына :)

    ОтветитьУдалить
  87. Ирина, поздравляю Вас с наступающим днем рождения! Желаю Вам неиссякаемого вдохновения и конечно же здоровья. Ваши конфетки ну очень привлекательны, как и все Ваши работы, поэтому с удовольствием учавствую!

    ОтветитьУдалить
  88. Подарки очень желанные!! И у меня замечательный номер 111!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Ирочка, поздравляю с наступающим днем рождения. Конфетка просто чудесная! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  90. Вот это да!!!!!!Какая конфетка!!! Просто супер сладкая:) Я тоже с удовольствием участвую!!!
    http://valerivalerika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  91. Не смогла пройти мимо такой красоты!играю!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Все-все подарки прекрасны!!!!!!!!! Спасибо за "нежадность")))

    ОтветитьУдалить
  93. Такая лапочка мишка! И вообще все призы классные!)) Участвую(только не могу себя найти в Линки)

    http://kittyaprilhandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  94. и я присоединяюсь! спасибо за конфетку! всем удачи! чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  95. Давно любуюсь на вашу красоту, поэтому не смогла пройти мимо такой конфетки. Активная ссылка здесь http://tildalove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Замечательная конфетка,может и мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  97. Шикарная конфетка!Участвую с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  98. Отличные подарки!
    Участвую, но вот с Мистером Линки что-то не разобралась, ссылку вставила и нажала Enter, как после этого понять, что он меня посчитал?(

    ОтветитьУдалить
  99. Столько всего вкусного!)) Ммммм.....

    ОтветитьУдалить
  100. Ирина, читаю вас давно, читаю через ридер, ныне официально ПЧ. Рада знакомству, вы чудесный мастер каждое новое творение рассматриваю с огромным интересом, ваши милые создания всегда берут за душу, вот буквально в начале этого года меня не покидало желание накопить денег и приобрести у вас набор, а тут чудо, его можно выиграть. Желаю вам процветания и удачи всегда и во всем, Ура!

    ОтветитьУдалить
  101. Какой чудесный ммимишка...я в него Влюбилась с первого Взгляда
    Спасибо за Такую возможность...буду держать Кулачки :-)

    ОтветитьУдалить
  102. С удовольствием присоединяюсь к веренице участников! :)))

    ОтветитьУдалить
  103. Уже мечтаю!!! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  104. Ириша, классно!!!! Очень!!!!! Сейчас я тебе письмо напишу ))))

    ОтветитьУдалить
  105. Сладенький подарочек! Присоединяюсь к участникам!

    ОтветитьУдалить
  106. С удовольствием присоединяюсь к участникам. Такой замечательный мишутка.

    ОтветитьУдалить
  107. Что-то я себя в списке у Мистера Линка не нахожу?!

    ОтветитьУдалить
  108. Присоединяюсь :)А вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  109. Все пять частей конфетки просто чудесны!!! Держу кулачки на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  110. И я на удачу... всё такое классное-классное! http://buggiemot.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. Очееень заманчиво)))Все 5 просто супер!

    ОтветитьУдалить
  112. Не нахожу себя в ЛИНКИ(((Что делать??

    ОтветитьУдалить
  113. Ирочка!Большое спасибо за такую возможность!давно мечтаю иметь у себя в семье-создание от тебя...от Катюши живут целых два мишутки, а от тебя пока не одного.
    Поучаствую с большим удовольствием,хотя никогда ничего не выигрывала.
    http://mitekrolli.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  114. Ирина, оч люблю и ваш блог и ваши игрушки ))) и оч рада была увидиться на выставке )))

    ну не смогла пройти мимо все же чудесам суждено случатся)))

    ОтветитьУдалить
  115. аааа, 5, пять, целых ПЯТЬ!!! ну повезиии мне в этот раз:))) трахти-бидохти-бидох))))))!
    http://nata-litun.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  116. Аааа...сколько красоты...и игрушки...и фото....а конфетка, вообще нет слов! Очень хочу, чтоб бы мне повезло)))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  117. Мишка чудесный!!! Спасибо за такую конфетку!!! Буду мечтать, чтоб этот милашка приехал ко мне!!!)))Хотя и остальные подарки тоже очень хорошие. http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  118. сколько шансов! мишка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  119. Ирочка, с удовольствием поучаствую в конфетке!!!!! Тискала Ваших мишек на Хеллоу Тедди!!!!! Они как маленькие вкусные конфеточки-карамелечки!

    ОтветитьУдалить
  120. Какая замечательная Конфетка!!!!
    Ирочка, позравляю с юбилеем!!!
    У вас очень милые игрушки.
    А вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  121. Замечательная конфетка!!! http://alenatoys.blogspot.com/ справа

    ОтветитьУдалить
  122. Какая красота! Присоединяюсь!http://mammimerry.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  123. Честно признаюсь, не знаю что значит конфетные блоги, но уж очень хочется такую конфетку. Ингрушки потрясающие, с удовольствием стала вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить
  124. lovely ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  125. Ирочка,приветик! :-)
    Ваша "Конфета" изумительна...
    Сто-о-олько подарков сразу!
    Очень понравился милый пушитик Дэни :-)
    Не будем возражать,если он прилетит к нам :-)
    Дэни,мы тебя ждем!
    Процветания вашему блогодомику и его
    Хозяюшке!
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    /ссылка на правой панели блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  126. Очень рада стать ПЧ и поучаствовавать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  127. У вас чудесный блог и волшебные работы,С удовольствием стала ПЧ, Конфетка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Боже, какая конфетка сладкая! А зверики просто няшки. Давно подписана на блог )))С удовольствием встаю в очередь за сладким http://gerik-handemade.blogspot.ru/
    Вот только не вижу Линка (((((

    ОтветитьУдалить
  129. Ирина, конфета супер,а игрушки...игрушки даже слов нет, такие лапули!elkarukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  130. Ириш, не могу понять, добавилась я в линки или нет, что-то не дружится он со мной, кнопочка дальше не появляется

    ОтветитьУдалить
  131. Ирина, у Вас сногшибательная конфета и бесподобные игрушки не смогла удержаться....

    ОтветитьУдалить
  132. Какая обалденная конфетка!Мммм.... С удовольствием участвую и надеюсь на удачу! Спасибо, Ирина, за возможность!
    http://yaki-maha.blogspot.com/ справа на панельке

    ОтветитьУдалить
  133. Все пять подарков - суперовские! Любой из них выиграть будет обалденно! Попробую.

    ОтветитьУдалить
  134. С удовольствием приму участие в розыгрыше!Спасибо,за возможность! С удовольствие стану ПЧ, может доделаю своих двух вязанных мини-мишек, вдохновившись Вашими шикарными работами.

    ОтветитьУдалить
  135. Спасибо за шанс! Ваши мишки замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  136. Это не конфета, а пятиэтажный торт!)) ( *закрыла глаза и начала медитировать: Оммммммммм........)
    Ирочка, спасибо за такую щедрость!

    ОтветитьУдалить
  137. все такое классное!!!!
    в очередь, в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  138. А я ежегодно надеюсь )) Дэни чудо!! Спасибо за такой шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  139. спасибо за шанс! сладкая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  140. Такая замечательная "коробка" конфет, обязательно поучаствую, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  141. Классная конфетка! Мишка-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  142. спасибо за розыгрыш, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  143. Ирина, я читаю ваш блог совсем недавно, ещё ничего не успела откомментировать и отметиться. Первый раз зайдя к вам, открыла для себя доброго и интересного человека, мне так понравилось у вас в "гостях", я подписалась и читала несколько дней до самого первого поста))) Перед этим я любовалась вашими малышами на ЯМ)
    А вообще в последнее время судьба меня часто выводит на людей из Новосибирска, быть может это знак)))
    Не думайте, что я тут расписалась ради выигрыша, мне просто хочется вам сказать, что вы замечательная мастерица, а в горошковые пяточки ваших игрушек я влюблена давно и надолго)

    ОтветитьУдалить
  144. Невозможно пройти мимо такой вкусняшки :) Ирина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  145. Такая красота, что мимо не пройти! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  146. и я мимо не смогла пройти)

    ОтветитьУдалить
  147. Пока перечитала все комментарии-сообщения.... огорчилась, так как мне остается только сказать "И я тоже")))

    ОтветитьУдалить
  148. не смогла пройти мимо,может повезет)
    такой мишка красивый и не только он)!
    читателем стала только в жж ( не поняла читателем какого блога надо быть, если этого то я так и не поняла как тут добавляться),там много красоты.....пошла любоваться

    ОтветитьУдалить
  149. я влюбилась :)
    http://marilizka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  150. Замечательный мишка!
    http://tanya-samilyak.livejournal.com/6518.html

    ОтветитьУдалить
  151. Супер конфетка! С удовольствием попытаю удачу))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  152. Сколько всего вкусного))))давно наблюдаю,а вдруг и мне повезет))))
    приглашаю на огонек http://www.vintage-bazar.net/

    ОтветитьУдалить
  153. шикарная конфетка, часто к Вам захожу, все работы прекрасные, можно часами смотреть
    попробую может повезет
    http://svetlashka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9786.html

    ОтветитьУдалить
  154. мимо очень трудно пройти,подарки очаровательные:)

    ОтветитьУдалить
  155. красота, спасибо =ь за подарочки, ням-ням, очень классное усе...

    ОтветитьУдалить
  156. Спасибо за чудесные Конфетки! Ссылка сбоку на панельке http://gala-masiuki66.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  157. Ира, конфетки у Вас невероятные! С удовольствием записываюсь http://lubimiekrestiki.blogspot.com/
    И еще, хочу сказать, что рада стать ПЧ. Уже несколько дней читаю Ваш блог(весь осилила:)), получаю массу положительных эмоций - от звериков, дочек-лапушек, красивейших фото! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  158. с удовольствием приму участие)))) подарки замечательные! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  159. Такой милашка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Буду надеяться:)

    ОтветитьУдалить
  160. какой мишка чудесный!

    ОтветитьУдалить
  161. Ох ты счастливчиков будет)))) Может я одна из них ? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  162. Я в восторге! Надеюсь и верю!

    ОтветитьУдалить
  163. С удовольствием участвую!!! как же не влюбиться в такого малыша)))) Спасибо огромное за подарки, надеюсь на удачу!!!
    Рада, что благодаря конфете стала ПЧ такого замечательного блога!

    ОтветитьУдалить
  164. Ах, какие восхитительные подарки!:) Невозможно устоять!:)))

    ОтветитьУдалить
  165. какая прелестная конфета!!!! Все подарки просто чудо! Буду надеяться на везение ;)

    ОтветитьУдалить
  166. Конфетка замечательная! Такие интересные подарочки! :)
    Ссылка в моём блоге http://lovely-fairy-mermaid.blogspot.ru/ на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  167. Ваши игрушки великолепны! каждый мягкий друг особенный и мне очень бы хотелось, что бы такой мишка поселился у меня ^^ спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  168. Попытаю счастью :)
    на боковой панели http://ymisdreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  169. Ирочка, я тоже хочу твоего мишку!!! ОЧЕНЬ!!! http://bodrova-tatyana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  170. супер!!! баннер тут слева - http://aleno4ka87.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  171. Потрясающие подарки! Один мудрец сказал, что счастье в том, чтобы отдать, а не принять... удивительно, когда в день своего Рождения подарки дарят не имениннику, а его друзьям! Спасибо вам за ваше щедрое сердце!♥ Кто знает, может и моим троим ребятишкам повезёт и у них появиться такой милый друг!!!! Ника ссылка в блоге слева http://christforchristglory.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  172. Супер конфетка!! С огромным удовольствием приму участие в розыгрыше! Ссылка тут: http://irisha-podusha.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  173. Нииичего себе щедрость души )))Вот так дааа!!!
    Я сначала "позарилась" на слоника, так он мне по сердцу пришелся, что пересматривать ходила несколько раз, но потом вдруг!!! вспомнила и меня осенило, что не о слоняшке тут речь, а о слове , совершенно чудесном, от сильно любимого мною автора, но мне слово это , к огромному сожалению, пока что некуда ) поэтому буду медитировать на мишутку))
    Активная ссылочка с фото и подписью в блоге-на панели слеваhttp://evstasinisni.blogspot.ru/

    В свою очередь, буду рада пригласить и на мою февральскую конфетку ( у меня на выбор одна из эльфиечек ) .

    Пы.Сы. Люблю твой блог, безмерно -твои фото и то настроение . с которым ты все это "преподносишь".Заглядываю в инстаграм и очень грущу оттого, что там можно только с айфонами регистрироваться...

    ОтветитьУдалить
  174. Такой душевный мишка! Очень надеюсь на удачу.
    http://tomaris367.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  175. Сколько подарков! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  176. Ирина у вас очень замечательный блог, с удовольствием стала вашим постоянным читателем. И с не меньшим удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки, тем более, что у меня 16 февраля день рождения, вдруг станет подарком.

    ОтветитьУдалить
  177. Мишка - чудо! Сама нежность и трогательность! Ирина, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше этого маленького пушистого облачка! И удачи всем участникам!!!

    ОтветитьУдалить
  178. Замечательная конфетка!!! Всё так вкусно)))
    Мишка и зайка - просто невероятно прекрасны))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  179. Здравствуйте, Ира! Попала в Ваш блог случайно и просто влюбилась))) очаровательно!!!
    Мечтаю создать своего мишку))) буду надеяться на удачу)))
    Юля

    ОтветитьУдалить
  180. Прекрасный подарок! Ссылка-фото в колонке слева тут http://klik-leisure.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  181. И я хочу такое чудо! Заходите в гости http://kukolnij-domik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  182. Конфетка расчудесная! Каждый мечтает о такой!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  183. Отметилась, а комментарий написать забыла http://iren-vzapravdu.livejournal.com/358465.html
    Мишка чудесен. Как и вы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...