среда, 19 декабря 2012 г.

Ну, и третий пост. И закроем 13,14,15/ проект 365

Так, как я выкладываю всё с опозданием, фотографий, в качестве компенсации, будет больше, чем 7:)))


Такой конвертик доставили мне уже в Москве, в день монтажа. Прекрасные awesomelabs.  Те, кто наблюдает меня в Instagram, уже видели его в режиме реального времени:)
Такие магнитики:)
И такие!

 И если бы не пост Ди в инстаграм о том, что надо делать открытки с моими фотографиями, я бы никогда их не сделала. Качество печати мне не очень нравится и я буду искать другую полиграфию. Ди, спасибо!!!

Совершенно необыкновенный кусок пледа мне подарила Оксаночка :) Обожаю его!!!


 Эта мишка тоже ищет новый домик:)









17 комментариев:

  1. так много красоты за один, что пальцы разбегаются, что комментировать:-) Открытки, это здорово и задник у них такой винтажный, приятный! не могу понять на 2ой фотке сверху в сетке, что за гигантский шар?:-) И расскажи, плиз, как магнитики делаются...есть такие места куда отдаешь картинку, а получаешь магнитик?:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Ира наверху дала на них ссылку (над фото с конвертом в красно-белую полосочку) ;)

      Удалить
    2. Кристина, спасибо! Глаза разбежались, не заметила:-)

      Удалить
    3. Оксаночка, спасибо!!!
      Там детский батут и фитнес-болл:)
      Про магнитики ссыль, они только по Москве. Но можно им написать, может, отправят:)

      Удалить
  2. Красота!)))))))) Открытки - дааааааааа!))) и магниты!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея с открытками! Мне тоже понравилась винтажная обратная сторона. И цвета нежные пастельные...

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, чудесно расчудесно! Так ....спокойно что ли... не знаю как это чувство описать. Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  5. Все так красиво-красиво! )))) у меня целых три открытки!!!! так приятно было их обнаружить в пакетике!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!Открытки прооосто нереальные!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Все просто восхитительно! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...